Не хочу учиться, а хочу жениться — это откуда?

«Не хочу учиться, а хочу жениться — это откуда?» — подобные слова уже давно стали крылатыми выражениями, хорошо знакомыми каждому из нас. Они отражают столкновение интересов и желаний молодого поколения с требованиями общества, их пересечение и, часто, конфликт.

Безусловно, такие высказывания прежде всего свидетельствуют о кризисе взросления, который переживает каждый из нас. Времена меняются, и сегодня все шире обсуждаются вопросы самореализации и собственного выбора. Молодежь хочет жить по своим правилам и не подчиняться стереотипам прошлого, которые навязывают социальные нормы и общество. Однако вполне оправдано возникает вопрос: а необходимо ли всегда идти на попятную общественным требованиям? Каждый из нас должен себя спросить, хотим ли мы просто жить своей жизнью или стремимся вносить изменения в нее и окружающий нас мир?

Молодежь, в основном, хочет прожить свою жизнь на полную, получить максимум удовольствия и испытать все то, что считается «удовольствием». Они хотят путешествовать, встречаться с интересными людьми, заниматься своими увлечениями и находить себе достаточно времени для отдыха и развлечений. Образование на данной стадии их жизни планируется лишь как один из способов реализации саморазвития, а не первоочередная задача.

Хочу заметить, что исторически сложилось, что эстетическое восприятие жизни нашего общества, пропитанное аристократическими наклонностями, стремившееся найти красоту во всем, что окружает, очень тесно связано с романтикой жизни, с поисками счастья. Успехи старшего поколения, их дворцы, прекрасные официантки, любимый автомобиль, изысканная коллекция вин, дом в курортном городе, элитные школы для детей и безмерная свобода — все это является потребительским классом, стремящимся к «хоррошо». Все эти достижения и результаты наблюдают кругом. Следуя примеру старшего поколения, этот вид позитивной продуктивности независимо понял и распространился по молодежной среде.

Образование для молодежи стало не основным атрибутом их жизни. Это стало дедовским увечьем прицельности, самокопанием, отсутствием времени для себя, жизни, занятий. Доказательством этому является удивительное явление: молодые пары, создающие семьи в юности, несмотря на все инновации среды огромных образовательных ресурсов, инфраструктуры, которые стали доступны в последние годы.

Однако, стоит заметить, что это не всегда негативное проявление. Молодость, безусловно, — это прекрасное время для открытий и экспериментов, поиска себя и своего места в мире. Важно понимать, что каждому человеку свойственны индивидуальные черты развития и способности. Если некоторым учеба не приносит радости и интереса, а замужество или семья кажутся самыми важными и приоритетными вещами в жизни, то, возможно, стоит предоставить возможность реализовать свои амбиции в этом направлении.

И все же, стоит лишь вспомнить всю историю человечества, чтобы увидеть, что самореализация, образование и общественная активность всегда были ключевыми факторами успеха в профессиональной и личной жизни. Как известно, образование дает нам не только знания, но и способствует развитию критического мышления, формированию навыков самоорганизации и саморегуляции, а также открытию новых возможностей и горизонтов.

Следовательно, я считаю, что нужно всеми силами поддерживать молодежь в ее желании саморазвиваться и строить собственное будущее. Такие слова, как «не хочу учиться, а хочу жениться», — это отражение кризиса ценностей, которые присущи нашему обществу. Вопрос в этом случае состоит в том, как мы реагируем на это как общество. Мы можем либо обвинить молодежь в безответственности и нежелании учиться, либо постараться понять ее мотивы и предложить альтернативы, которые позволят им реализовать свои потребности и амбиции. Конечно, может быть сложно найти баланс между образованием и семейной жизнью, но я уверен, что это возможно, если вложить достаточно времени и ресурсов в разработку соответствующих программ и подходов. Поскольку строить будущее без образования явно невозможно, и молодежь должна понять это и принять на себя ответственность за осуществление своих мечт.

Еще по теме:  Почему, согласно Кн. Екклесиаста "Во многой мудрости много печали"?

Следовательно, ситуация «не хочу учиться, а хочу жениться» просто отражает общение общества и молодежи. Вместо того, чтобы негативно реагировать на такие высказывания, мы должны задуматься о том, как помочь молодежи постигнуть ценность образования и в то же время дать им возможность самоопределиться и строить свое будущее в соответствии с их своими мечтами и желаниями.

Следовательно, ситуация «не хочу учиться, а хочу жениться» просто отражает общение общества и молодежи. Вместо того, чтобы негативно реагировать на такие высказывания, мы должны задуматься о том, как помочь молодежи постигнуть ценность образования и в то же время дать им возможность самоопределиться и строить свое будущее в соответствии с их своими мечтами и желаниями.

Оцените статью
Добавить комментарий