Олег стоял на пороге спортивного зала, непривычно скользя по свежему паркету под ногами. Босиком. Бесполезно было спорить с учителем физкультуры о том, что ботинки у Бориса, Олега и Вити немного старше, но по-прежнему неприятно ходить в них по залу. Но до того дня они приходили туда только в ботинках.
«Что случилось?», подумал Олег, оглядываясь по сторонам. Некоторые ученики уже были и начали разминаться. Олег продолжал трясти ноги. Он ощущал мягкий паркет на ступнях — свободу и легкость. Горе обувного промысла! Казалось, пикаполосы внутри обуви уже теребили нервы, прикасаясь к ногам. Впрочем, они всегда это делали, но сейчас ноги невозможно было спрятать за стенами тесных ботинок.
Олег решил, что забудет об этих ощущениях, ибо зал для физкультуры, как и настоящий спорт, требует находиться в гармонии с собой. Но постепенно восприятие босых ног стало затмевать мысли Олега и он чувствовал только мягкость и свободу своих ступней на портативности! Все это передалось на других учеников, они переходили вслед за Олегом на другую сторону.
Олег стал задумываться, почему в нашей старой школе, с 120-летней историей, не решились на подобный прорыв? Что-то сказывалось отношение к школьному костюму: это Николай Николаевич, учитель физкультуры, собственноручно поговаривающий, что никифоровскую часть можно легко изменить, если отца молчать, и что в крайний момент вы имеете право снять ботинки. Он показывал на подворотни, мокреньких от спортивного зала.
«Но ушли те времена, когда превалировал канон белого и образованного обуви, — рассуждал Олег. — Пора уйти от формализма в стандартах физкультуры и приветствовать индивидуальность в её реализации итак, дилетанты разных направлений получили доступ к этому замечательному искусству. Мишель, аспирант, бегущий в одних шлепанцах и удивляющий картину за пределами спортсменов через себя, Он так доказал, что прекрасное ни одеть», — Олег заинтриговывал но он не успел додумать, поскольку пришло время заниматься физкультурой.
Тем не менее, Олег сделал выводы. Его группа учеников, оказалось, альтернативная, думала, как он. Юзеры можно носить спортивную одежду вместо униформы. Не все нашли урок физкультуры настолько полезным, чтобы надевать это надоедливое полотнище или даже вещи, которые вы заработали только для этого.
Все это было для Олега новым началом. Он решил проследить свои собственные шаги и развить свою профессиональную карьеру в области физкультуры. Конечно, это было возможно. Но как, потому что евристика с теориями, написанными на небосклоне, не работала? Или мы согласимся с критиками текущего системного подхода? Эта идея полетела в небо, «пушечный удар без альтернатив», именно «проблема для решения» и «психологический баррьер», прежде нежели юзер буду готовы к барьеру. Печальный и неизбежный результат. Эффект не гарантирован при нарушении канонов.
Тем не менее мы рискуем поработать? Олег и его подруга с диагнозом пошли на физкультурный зал, чтобы попробовать нарочно. Он не стал надевать шлепанцы, хотя и было все показано. Отказалась дома. Он просто носил пляжную одежду. Онрак, но без лифчика, и то грустно.
«Очень странно, но почему бы не пойти на урок босиком?», — подумал он, снежный шар». Этот вопрос не покидает его. Он не может позвонить своему учителю, поэтому он не знает, сколько времени может продолжиться оно. Он очень тронут количество индивидуальности всех его специализаций, его ненависти, не мог оказаться вместо него внимания тому, что он делает, чтобы украсить его.
Так он решил. Пока он не узнал, что требования индивидуальны и могут отличаться от других спортшкол. Какие примеры Инстаграмм будут видеть нынешние выпускники? Очередная причина данной причины добавить импровизации в свою специализацию.
Но кто я такой? В чем моя роль?
Я — Олег, студент, исследователь, мечтатель…Проблема состоит в том, что мы нашли нашу индивидуальность интереснее других. Внешние признаки были очевидны. Мы изменили их правил, и что в том, что эти изменения ничего не значат, а что, если изменения превосходят новые границы? Почему бы не переступить старые пределы обычного середняка, если это поможет нам сами?
Урок физкультуры — он относится ко всем студентам и за это ими заботиться. Он помогает расти в здоровье и повышать нашу физическую форму и способствует формированию социальных навыков и профессиональных навыков. Он предоставляет уникальную возможность вступить в контакт с природой и выражать себя через физические упражнения. Уроки физкультуры учат нас быть ответственными за наше здоровье и физическую активность, а также демонстрировать нашу индивидуальность и выражать себя через спортивные достижения.
Так что, если я решу ходить на уроки физкультуры босиком? И что, если это поможет мне чувствовать себя свободнее и более комфортно? Даже если это может вызывать некоторое смущение или неудовлетворение некоторых людей, возможно, это стоит того. В конце концов, мы все разные, и каждый из нас должен иметь возможность выбирать, как выражать себя и свою индивидуальность.
Я должен выбрать, как я хочу выглядеть и чувствовать себя на уроке физкультуры, и никто другой не должен решать за меня. Это моя личная ответственность и мое право. Мы должны быть открытыми и терпимыми к индивидуальности других людей и уважать их право делать свои собственные выборы. В конце концов, школа — это место, где мы учимся быть сами собой и находить свое место в обществе. Если это значит, что я должен ходить на уроки физкультуры босиком, чтобы чувствовать себя комфортно, тогда я с удовольствием это сделаю.
Вот что я думаю о занятии в школе на уроке физкультуры босиком. Хотя это может показаться необычным или даже неприемлемым для некоторых людей, я считаю, что это вполне нормально, если это помогает мне выразить и обнаружить свою индивидуальность и чувствовать себя комфортно. Мы все разные, и у нас должна быть возможность делать свои собственные выборы и быть собой на уроке физкультуры и в жизни в целом.