Носов «Мишкина каша»: краткое содержание,читательский дневник, что писать?

«Мишкина каша» — детский рассказ советского писателя Николая Носова, который был опубликован в 1950 году. Это веселая и приключенческая история о мальчике Мишке, который собирается приготовить кашу для своих друзей, но весьма непредсказуемые события мешают ему сварить кашу.

Приступая к чтению, я ощущал легкость и радость, которые так часто свойственны детской литературе. Рассказ был написан простым и ярким языком, полным приключений и шуток, что подкупает свежестью и оригинальностью.

Герой рассказа — маленький мальчик Мишка. Начиная собирать все необходимое для приготовления каши, он теряется в забытьях и прочих детских забавах, что позволило читателю улыбаться и сопереживать. Мишка наивен и задорен, при этом он заботлив и дружелюбен. Это вызывает симпатию у читателя и его способность с одной стороны учиться на своих ошибках, а с другой стороны быть щедрым и заботливым, делают его великолепным героем детского рассказа.

Одно из ключевых событий рассказа происходит, когда Мишка, не догадываясь, что он все делает не так, как следует, решает приготовить кашу, чтобы порадовать своих друзей. Он старательно собирает все необходимое для приготовления кашу, приглашает друзей и начинает готовить. Но что-то всегда идет не так — сначала он проливает молоко, потом пропускает крупу сквозь сито, затем кот отыскивает сливки. В конце концов, картина превращается в путаницу: каша стекает на пол, все бегают и падают, и наконец, они распускают кашу по всему саду.

Чем больше Мишка пытается исправить свои ошибки, тем хуже становится положение, и это вызывает смех у ребят и их читателей. Но в конце Мишкина каша находит способ превратиться в красочные елочные игрушки, что приносит радость и удовлетворение всем вовлеченным. Таким образом, рассказ заканчивается ярким и счастливым финалом, что удачно подчеркивает веселую и беспечную природу Мишки и его друзей.

Еще по теме:  Почему могут возникать мысли, чтобы навредить кому-то?

Что касается читательского дневника, я бы начал с определения главной темы и идей рассказа. Основной идеей, на мой взгляд, является то, что ошибки и неудачи могут привести к неожиданному и радостному исходу. Мишка, не зная, как приготовить кашу, учится на своих ошибках и в конечном итоге превращает свою кашу в прекрасные игрушки. Это делает главного героя рассказа настоящим героем, который не пугается трудностей и всегда находит выход из ситуации.

Далее, я бы обратился к стилю письма Николая Носова. Его простой язык и яркие описания создают привлекательную атмосферу для детей. Носов использует множество шуток и игр слов, что делает рассказ интересным и запоминающимся. Его рассказы оказывают положительное влияние на молодых читателей, помогая им развиваться и учиться новым вещам.

В дневнике я бы также подчеркнул роль дружбы и взаимовыручки среди детей. Мишка решает приготовить кашу, чтобы порадовать своих друзей, и друзья поддерживают его во всех его действиях, несмотря на то, что все идет не так, как они себе представляли. Это учит детей не отступать перед трудностями и поддерживать друг друга вне зависимости от ситуации.

В целом, «Мишкина каша» — яркий и веселый рассказ, который является олицетворением лучших черт детской литературы. Он содержит простую, но важную мораль о важности учиться на своих ошибках, быть щедрым и добрым, а также о ценности дружбы и поддержки друг друга. Николай Носов сумел создать чудесный мир, в котором дети могут почувствовать радость, смех и приключения.

Оцените статью
Добавить комментарий