Задача обучения – одна из наиболее актуальных задач родителей, и долг каждого взрослого – помочь ребенку максимально реализовать свой потенциал. Таким образом, вопрос о необходимости репетитора не может быть однозначно лишь положительным или отрицательным. Второклассники постепенно осваивают основы знаний на всех школьных предметах, и, конечно же, этот период нагрузок требует контрольного на первклассника . Ответ на вопрос – нужен ли репетитор второкласснику – зависит от многих факторов, таких как успеваемость ребенка, его интерес к учебе, самостоятельность в учении и, конечно же, возможности родителей.
Репетитор – это специалист, помогающий ребенку лучше освоить материал, избежать пропусков и недопонимания. Конечно, предпочтительнее научить ребенка самостоятельно учиться, но никто не застрахован от ситуации, когда знаний по какому-то предмету становится недостаточно для успешной учебы. Например, если ребенок испытывает трудности в учебе математики, это не значит, что ему стоит сразу же искать репетитора. Возможно, в этом случае помощь справится родитель, который сможет объяснить материал так, чтобы он легко воспринимался малышом. Ведь первоклассник находится в зоне ближайшего взаимодействия – именно родители первые дни и недели помогают ребенку усваивать новые знания. Но, осваивая программу второго класса, ребенку во многом придется справляться самостоятельно. Так что, пока вопросы и трудности расходятся, соответствующий возрасту, при простых материалах, не только по математике, но и по другим предметам, домашняя помощь будет вполне достаточной.
Но если задачи становятся все более и более сложными, понадобится настоящий профессионал-учитель, способный привнести профессионально-педагогический подход к ученику, определить его уровень знаний, сделать акцент на проблемных моментах, развернуть с детьми учебный лад.
Педагогический аспект должен быть затронут. Такой экшн – название расширенное дефиницию – из исключительно постановила задачу оказании помощи ребенку. Ведь не обязательно искать репетитора, если происходит лишь временный провал в учебе, что может стать результатом временного затишья в мотивации ребенка к учебе, внутренней перезагрузки. Дело в том, что само малыш самый главный участник образовательного процесса – это, главным образом, в его интересах предпринимать действия, связанные с основой ученической деятельности. Взрослые, конечно, должны помочь ребенку найти интерес к тому, что он делает, дать ему понять, для чего это нужно и почему его учеба важна.
Помнить следует, что важно сдерживаться от периодической и неутомимой отдачи везде не обязательно, а только в критический момент, когда диагностируется факт испытания трудностей знаний и умений в определенной предметной области .
Очевидно, что практически никто не затруднит сделать выбор в пользу репетитора в роли перманентного помощника школьника, если методы самостоятельного обучения не сработали. Вот простой пример: ребенок начинает испытывать затруднения в понимании новой программы и усвоении образцов поведения, введенных педагогом.
Следующий аспект предполагается изучить – это отношение ребенка к учебному процессу. Утверждение звучит примерно следующим образом: ”Легко учиться, подумаешь, – дитя жадничает. – Я сомневаюсь. — переходный возраст дурной. Не хочу смотреть, и…, и.., и даже завязываю глаза, а ни на что помогать могу!” На самом деле розыгрыш у него в голове.
Шаг к решениям – это осознание:
а) необходимости развития у школьника интереса к учебе;
б) своего влияния, своего вклада и своей поддержки;
в) обеспокоенность за то, что учеба у ребенка иногда вызывает чувство тревожности.
В таком случае выбор является вопросом времени. Именно родители должны следить за развитием ребенка, его постижением нового и, подключая быть может помощников-учителей, организовать конкретное -базовую программу при помощи знанных родственников, материалов для подготовки. Ведь, если у ребенка остались вопросы или хотя бы непонятные нюансы по какой-то теме, подготовка к вызову педагогической поддержки на определенном этапе, будет легче и безопасней.