Вопрос о необходимости выделять запятыми выражения «Слава Богу», «ей-богу» и «боже мой» в русском языке является достаточно сложным. Правила пунктуации в этом вопросе не слишком определенные, и использование запятых в таких случаях может быть разным. Однако я склоняюсь к тому, что в некоторых ситуациях выделение запятыми может быть оправданным.
Первое выражение «Слава Богу» используется для выражения благодарности или облегчения за то, что что-то хорошее произошло или не произошло. Например: «Слава Богу, что мы успели поймать последний поезд». В этом случае запятая не требуется, так как фраза выглядит достаточно органично и естественно.
Однако, иногда фраза «Слава Богу» может использоваться более эмоционально и сильно выражать облегчение или радость. Например: «Слава Богу, что мы остались живы после аварии». В этом случае можно использовать запятую, чтобы выделить фразу и подчеркнуть ее эмоциональную окраску.
Выражение «ей-богу» используется для подчеркивания искренности или верности сказанному. Например: «Ей-богу, я никогда не видел более красивого заката». В этом случае, управление запятой не требуется, так как фраза выглядит должным образом, и не нуждается в дополнительном выделении.
Наконец, выражение «боже мой» используется для выражения удивления, шока или разочарования. Например: «Боже мой, какой ужасный фильм мы только что посмотрели». В этом случае использование запятой может быть оправданным, чтобы выделить фразу и подчеркнуть ее эмоциональную окраску.
Таким образом, правила пунктуации в отношении данных выражений довольно гибкие и могут быть применены в зависимости от контекста и желания автора. Если автор хочет подчеркнуть эмоциональную окраску фразы, использование запятой может быть оправданным. В остальных случаях, запятая не требуется и выражение может быть использовано без дополнительного выделения.
В итоге, использование запятых в выражениях «Слава Богу», «ей-богу» и «боже мой» является делом личного стиля и предпочтений автора. Так как правила пунктуации не описывают конкретное использование запятых в этих случаях, автор имеет свободу выбора и может регулировать запятые воздействуя на языковой звуковой ритм и дифференциацию смысловых групп в предложении.