Очарованный странник. Какое орудие послужило Флягину для убийства монаха?

Очарованный странник. Какое орудие послужило Флягину для убийства монаха?

Однажды в знойный день лета, когда солнце пылало над бескрайними полями Московского края, молодой путник по имени Флягин устало продвигался по дороге. Его сердце исполнилось тоской и непониманием, ибо он уже несколько лет скитался по древним монастырям и соборам, надеясь найти в них ответы на вечные вопросы о смысле жизни и вере.

Много он повидал в своих странствиях: деревянные стены Кирилло-Белозерского монастыря, мрачное убранство Троицкой Сергиевой Лавры, а также красоту Казанского собора в Санкт-Петербурге. Но все это не давало ему истинного покоя, а только разжигало в нем жажду знания.

И вот однажды, по срокам пришло дело до Соловецкой обители, которая считалась одним из самых строгих и прочных крепостей монашеской веры. Слава о ее непоколебимой силе и целомудрии, а также о сильных монахах и святейших отшельниках, долетела и до ушей молодого странника. Он решил отправиться туда, чтобы почерпнуть от безупречных образцов благочестия и достигнуть просветления.

Таким образом, Флягин отправился в свой новый путь, ожидая встретить великий духовный опыт и смирение. Он счел себя очень удачливым, что наконец-то пришла его очередь почерпнуть из источников мудрости чистой и непорочной веры.

По прибытии на остров Соловки, где стояло Соловецкое подвижничество, Флягин был встречен монахом по имени Ипполит. Он был высокого роста и весь в черном, по-настоящему достойный представитель аскетического мира. Флягин уважительно поклонился перед ним и попросил его помочь в реализации его духовных стремлений.

Но вот что произошло далее – никто не ожидал. Окунувшись в дивные обетования и благочестивую работу на благо Бога, Флягин нашел себя в походе между суровыми стенами монастыря и страстной рекой, по которой было размещено подвожинье для путишественников.

Еще по теме:  Сколько памяти занимает вайбер (Viber)?

Очарованный странник стал заключен в вертеп, где ему предстояло провести долгие дни в размышлении и молитве. Именно этими днями он наполнил его, отбывая срок наказания, свершенного против монаха Ипполита – единственного монаха, который в день приема Флягина колотец его сердца заставил его превратиться в оружие смерти.

Орудием для убийства стало злото устремление странника найти великого духовного учителя и открыть истины жизни. Долгий исток духа, которое выросло в Флягине, верим, что именно погубило его душу.

Казалось бы, почему именно такая глубокая, необычная ретроспективная форма будет использована, чтобы рассказать о смерти монаха Ипполита с рук Флягина? В конце концов, это обычный случай насилия! Но оно необычно своей предопределенностью, которая состоит в постоянном переливании души между нашими строениями и улицами, а также между нашим сердцем и душой.

Сердце Флягина было испачкано кровью Иерусалима, где вековые резными ничтожными безмятежный. По его неудовлетворенным желанием найти место самого отшельника, продолжительность мудрой исцеляющей модели исклонения, его обладание хотело истощить злости с его собственными рукописями. Но ученых его основатель конечно, в итоге – фонарь, взорванный в убежище и подожженный дровами. Тяжело объяснить, что он чувствовал, когда монаха Ипполита охватил бытием-лучшим во время проведения важного обряда обетованного унижения, что просто не ориентировал, что мерцало перед ничем.

Так, очарованный странник, ни про что не догадываясь, сделал то, что преступники никогда не сделали бы – он стал орудием для своей смерти. Взяв зерно, падшее с монашеской руки, Флягин думал не о том, что убивает, но о том, что он получит, когда рука до монаха дотронется.

Он не чувствовал страха или угрызений совести, ведь его мир был полон сияющих красок и нежности, которые окружали этот светлый остров. Но, по классическому случаю, жестокая реальность внезапно проявила свое лицо – кровь бессрочно летела на его руки, образуя темные пятна на его непорочной совести.

Еще по теме:  Описание Уральских гор по плану (см), что писать?

Каково было его удивление, когда из другой части монастыря донесся стон растерянности и ужаса. Когда Флягин повернулся, его глаза встретили глаза Ипполита, стоявшего перед ним с завораживающим взглядом. Молодой странник был в ужасе, понимая, что он стал орудием для смерти монаха, которого он незримо обожал.

Ошеломленный и испуганный, Флягин отпрыгнул назад, так что его поколебал подъем на скалистом склоне. Ипполит смотрел на него с улыбкой, которая ветром разлетелась по острову, как маленькие поцелуи. Что монах пыталась сказать ему? Что просто испугался, если Флягин предложил раздеться или только почувствовал милосердие.

Следуя интуиции, Флягин решил, что лучше идти дальше, чем останавливаться на полпути. Пытаясь скрыть следы своей вины перед выпрямленным монахом, он вышел из монастыря, оставив позади свою юность и благочестие.

И вот, через много лет, когда Флягин с волокитой волосами и бледным лицом проскакивал по улицам Санкт-Петербурга, миновав очередной собор, он почувствовал сильный укол в сердце. Он остановился и попытался найти источник страданий. Взявшись за грудь, он почувствовал, что его сердце пылает столь же сильно, как и в день гибели Ипполита на Соловках.

Когда он решил вернуться к своей безумной мечте, он пошел обратно, просматривая свою жизнь, словно страницу за страницей. Все монастыри и святые места, которые он посетил, слились в одну большую картину, которую он уже давно не мог расшифровать.

И вот, наконец, когда прогресс одолел его и жизнь стала перед ним голым пятном, Флягин начал понимать, что та жизнь, которую он привлекал, была только иллюзией. Он уже не был тем же благочестивым странником, который ожидал увидеть возрождение духа на Соловках.

Еще по теме:  Почему Алексин назвал рассказ "Самый счастливый день"?

Он стал понимать, что орудием для его гибели не было злобное ножо, а сама его непоколебимая вера и горящее желание познать истину. Флягин понял, что сила его духа, которую он так дорожил, стала его проклятием. И с каждым днем его мука становилась все сильнее и сильнее, пока не утонула в бездне его отчаяния.

Уткнувшись в грязь и упав перед собором, Флягин понял, что ответы, которых он все эти годы искал, никогда не будут ему даны. Он лишился своей веры, своего мира и самого себя. Он стал тем, от кого бежали смерти, и орудием своей смерти он стал сам.

Оцените статью
Добавить комментарий