Одним зимним вечером, когда на улице стояла резкая морозная погода, окутывающая город покрывалом из снега и льда, в моей голове родилась идея, которая показалась мне невероятно завораживающей. Я решил ограбить банк — не просто так, не спонтанно, а с странным и необычным намерением. Моей целью было ощутить себя героем виртуальной реальности, чувствовать себя, как настоящий герой игры GTA.
В яркой голове у меня сложилась замысловатая история, которая проникала в каждый уголок моего сознания. Я уже видел себя, превратившись в персонажа игры, влюбленного в адреналин и рискованные авантюры. Мой розовый активный роман с виртуальностью обретал всё большую страсть, тогда и появилась идея об ограблении банка.
Вечерами я сидел за компьютером, внимательно изучая каждый уголок виртуальной реальности игры GTA. Я отточил свои навыки и умение собирать информацию. Каждая деталь была важна; план действий, стратегии, проникновение в чужое пространство — все аспекты были под контролем. Я был на вершине горы надежд, созидания и чувства непобедимости, и мне казалось, что ничто не помешает мне осуществить свой план.
Сколько же я потратил времени на подготовку и планирование! Дни и ночи я скулил над тем, чтобы создать историю, которая была бы достойной величия и значимости. Будущее моего голливудского блокбастера было неотвратимо, я верил, что моя идея станет легендой, образцом кинематографического искусства.
Наконец-то настал долгожданный момент — день «Х», когда я решился осуществить задуманное. На машине я подъехал к банку, ощущая, что земля иссушается от горения адреналина в моих венах. Я уже заранее знал все проходы и подходы, мой план был великолепен. Создавалось впечатление, что переношу своих врагов в виртуальный мир, в мир GTA.
У двойных дверей банка я нажал на спрятанный переключатель и, согретый желанием воплотить свою мечту, я смекнул. Всё проходило как по маслу, я чувствовал себя непобедимым героем, которым проводил, становясь тренером своего несбывшегося фильма.
Внутри банка звучала тишь; лишь периодические шаги охранников напоминали мне о реальности этого эпизода. Я огреб деньгами и ценностями, чувствуя себя непобедимым. Кошелек банка был в моих руках, я вспоминал те моменты, когда меня проходила добыча виртуалках в GTA, а когда я доводил миссию до конца — моей добычей был блестящий сундук.
Лишь ради этого момента я и стал преступником, ради наслаждения и самореализации, чтобы представить себя в качестве главного героя кинофильма. Каждый шаг, каждый замер в гриме рецензента, каждый антракт — моё наслаждение и признание в своём успехе.
Когда завеса вскоре опустилась, я понял, что все мои хотелки осуществлены — я познал себя, созидал историю и повторил все свои желания, замыслы и планы из игры GTA. Мир оказался окрашен мною, моими эмоциями и прекрасными мотивами, которые я нацепил на чьи-то глаза.
Я осознал, что мой план был больше, чем просто ограбить банк, подразумевал себя и самоутверждение. Я создал свой фильм, моё кинофильму. Я показал себе, чем я могу, ощутил возможности своего разума и силы воли. Лишь будучи в сюжете GTA, я смог осуществить все свои недоступные желания и поверить своим возможностям.
Стал главным героем и сценаристом своего кинофильма, я с восторгом оказался в точке бифуркации реальности и виртуальности. Я неубедительно играл роль себя, но у меня всегда было то, чего не было в «настоящей» жизни — свобода действия и полная уверенность, что я мастер этого мира.
Ограбив банк в реальной жизни, думая что граблю его в GTA, я осознал, что фильм, созданный моим желанием и воображением, можно рассматривать как метафору, как игру в игре, отрицая бытие и реальность. Мой фильм был всего лишь отражением материи в моей голове, но в грандиозном и фантастическом варианте.