Окружающий мир 1 класс

Как нарисовать дикорастущее и культурное растение?

Говоря о рисовании дикорастущего и культурного растения в первом классе, необходимо учитывать возраст и уровень развития детей, их познавательные способности и интересы. Дети первого класса уже знакомы с основными понятиями о растениях и их разнообразии. Они учатся различать дикорастущие и культурные растения, знают, что дикорастущие растения растут сами по себе в природе, а культурные растения выращивают люди для пищи, украшения и других нужд.

Перед тем, как приступить к рисованию, можно провести небольшую беседу о растениях. Рассказать детям, как их насаживают, ухаживают за ними, поливают их, и что они помогают людям. Такие простые приемы помогут детям лучше понять, что такое дикорастущие и культурные растения и почему они важны.

Для начала рассмотрим, как нарисовать дикорастущее растение. Можно выбрать наиболее известное и распространенное растение, чтобы было понятно, о каком растении идет речь. Например, можно выбрать цветок подсолнуха.

  1. Начните рисование с главного стебля. Нарисуйте прямую линию вниз от верхнего края листа.
  2. На конце стебля нарисуйте овальную форму, это будет цветок. Разделите его на две части пунктирной линией.
  3. Из каждой части цветка начертите много маленьких прямых линий, чтобы сделать палки для семян. Семена можно нарисовать в виде маленьких кружочков.
  4. Нарисуйте листья. Из каждой стороны стебля нарисуйте по два больших овальных листа.
  5. Добавьте маленькие линии на каждом листке, чтобы сделать их более реалистичными.
  6. Теперь можно добавить детали. Нарисуйте один большой кружочек под цветком — это будет сердцевина цветка. Также добавьте тонкие линии на стебле, чтобы показать текстуру.

Таким образом, мы нарисовали дикорастущее растение — подсолнух. Обратите внимание, что вначале необходимо нарисовать главный стебель и листья, потом уже добавлять детали.

Теперь перейдем к рисованию культурного растения. Возьмем для примера морковь, которая является известным и полезным растением.

  1. Начните с нарисования главного корня моркови. Нарисуйте прямую линию вниз от верхнего края листа.
  2. На конце стебля нарисуйте плотный конус или округлую форму. Это будет корнеплод моркови.
  3. Теперь можно добавить листья. Нарисуйте несколько листьев с обеих сторон корнеплода. Листья моркови выглядят как перья и имеют края с зубчиками.
  4. Нарисуйте землю вокруг корнеплода, чтобы показать, что морковь растет в почве.
  5. Добавьте детали. Нарисуйте на корне линии, чтобы показать текстуру. Также можно нарисовать кружочек или звездочку на каждом листке.

Таким образом, мы нарисовали культурное растение — морковь.

Еще по теме:  По каким признакам можно определить звуки: гласные и согласные?

Важно помнить, что рисование — это творческий процесс, и дети могут вносить свои идеи и фантазии в свои рисунки. Задание состоит в том, чтобы нарисовать дикорастущее и культурное растение, но это не означает, что рисунок должен быть идеальным или точным по отношению к реальным растениям. Главное — развить у детей интерес к растениям и их разнообразию, а также улучшить их навыки рисования и воображение.

Оцените статью
Добавить комментарий