Ранги D, C, B, A, S появились в японском культурном контексте и были введены в классической видеоигре Capcom «Street Fighter II» в 1991 году. В конкретно этой игре ранги были использованы для оценки и определения уровня игроков.
Однако, чтобы полностью понять истоки этих рангов, необходимо вспомнить о зарождении японских видеоигр и их влиянии на общество в 20 веке. В этот период прошла массовая коммерциализация видеоигр, и они стали важной частью японской поп-культуры.
Видеоигры, особенно файтинги, такие как «Street Fighter II», были очень популярными в Японии. Игроки соревновались друг с другом в аркадных автоматах, и выяснение, кто является лучшим, стало важной частью игровой культуры.
В этой игре игроку было присуждено одно из пяти рангов: D, C, B, A или S, в зависимости от его навыков и успехов в борьбе. Каждый ранг имел свои характеристики и позволял игроку понять, насколько он силен и опытен.
Ранги в «Street Fighter II» были основаны на японской школьной системе оценок: D (неуд), C (уд), B (хор), A (отл), S (выш). Такая система оценок использовалась в Японии для оценки учеников в школе, и она была широко используется в разных сферах японского общества.
Таким образом, ранги в игре «Street Fighter II» олицетворяли привычную и понятную схему японской поп-культуры. Они создавали четкую иерархию и позволяли игрокам определить свое место в игровом сообществе.
После успешного внедрения рангов в «Street Fighter II», они стали важной частью многих других японских видеоигр. Другие разработчики видеоигр начали использовать эту систему, чтобы классифицировать игроков и оценивать их навыки.
Важно отметить, что ранги D, C, B, A, S также стали популярными за пределами Японии. Их уникальность и японская экзотика привлекли внимание игроков по всему миру, и они стали неотъемлемой частью видеоигровой культуры.
Все больше и больше игр начали использовать систему рангов для классификации игроков и создания конкурентной атмосферы. Ранги стали мотивацией для игроков улучшить свои навыки и достичь высших результатов.
Однако, несмотря на все популярность и влияние рангов в японских видеоиграх, у них нет официального статуса в реальном мире. Они остаются исключительно для игрового сообщества и предназначены только для оценки навыков игроков внутри игры.
Таким образом, ранги D, C, B, A, S возникли в японской культуре в 20 веке в результате коммерциализации и популярности видеоигр. Они стали важной частью японской поп-культуры и были использованы для классификации и оценки навыков игроков в японских видеоиграх. Несмотря на их популярность и признание в игровом сообществе, ранги не имеют официального статуса в реальном мире и остаются исключительно игровым элементом.