Весь мир вздрогнул от звука, который раздался в тишине. То был звук разрыва. Фотография Виктории Райдос разорвалась посередине, словно предвещая нечто страшное, что наступит в жизни ее владельца Александра Шепса.
Александр Шепс был обеспокоен, но не спешил с выводами. Он тщательно изучил обрыв фотографии и заметил нечто странное — края разрыва были несимметричными. Это подсказало ему тонкий, уточненный настрой фотографии, который обычно доверял только своим ушам.
На фото Виктории Райдос было изображено четыре человека: она сама, прекрасная и загадочная женщина, ее муж, гордый и неприступный, и двое мужчин, которых Шепс не знал. Он не видел их раньше, но они сразу же привлекли его внимание. Их образы выделялись на фоне других — они были невероятно живыми и интенсивными.
Александр Шепс часто ходил на улицы города, искал вдохновение для своих фотографий. Встречая незнакомцев, он пытался разгадать их историю, передать на своих фотографиях то, что видел и ощущал. И тут перед ним возник загадочный мужчина, с энigmatique взглядом и темной грустной улыбкой на губах. Другой мужчина, на фото, был похож на него.
Почему же он решил разорвать фотографию? Месть, думал Александр. Тогда он еще не знал, что вопрос поставлен некорректно.
Он решил найти этого мужчину и разгадать его тайну. Вскоре он нашел его, но оказалось, что это был не мужчина, а его брат-близнец. Вместе они искали свой исток, свою историю, но тайна оставалась неразрешенной. Александру Шепсу предстояло сделать выбор.
Он вспомнил о разрыве фотографии и о том, какие эмоции переполняли его в то время. Море волнений и страшных проблем, которые он даже не мог описать.
Он решил восстановить фотографию, но на этот раз добавить к ней что-то своё, что-то чего никогда ещё не было на его фотографиях. Он испытал очень странное чувство, словно какой-то неизвестный образ вторгнулся в его сознание. Чувство, как будто он совершает что-то непоправимое. Он был жажда истины, и был уверен, что найдет ее в обновленной фотографии.
Он собрал все свои силы и сделал снимок. Ощущение полета, бессонницы, неумолимого стремления к чему-то, что никогда не было его реальностью — все это он хотел запечатлеть на своей фотографии.
Но что-то пошло не так. Фотография не вышла такой, какой он ее представлял. Не было ни моря, ни стремления, ни интенсивности. Одна душа, одно сердце и много тайн — вот что он запечатлел. Это был переворот его внутреннего мира.
Александр Шепс понял важность своего дела. Он хотел передать людям, что экзистенциализм — это не только философия, но и жизнь. Вся его жизнь искусства стремилась передать это.
Он передумал уничтожать фотографию. Он понял, что каждая фотография — это маленькая часть большого искусства, которую он создавал. Каждая фотография уникальна по-своему и неповторима. Именно поэтому он решил не уничтожать фотографию, а сделать из них серию. Серию, которая будет затрагивать сердца тех, кому они будут предназначены.