«Нурвазсизм и искажение реальности имеют одну основную логическую ошибку. Данным парадоксом является фраза «денег много не бывает». Для того чтобы разобраться в причине говорить об этом, необходимо представить жизнь во временах, которые эту фразу породили.
Вероятно, проверить данное утверждение на себе могли только простецкие обыватели, жившие в скудных условиях начала 20-го века. Мир с тех пор изменился, и наши возможности сравнительно с 100 лет назад неумолимо приумножились. Но вернемся на базу, представим нашу историю и эволюцию идеи богатства.
В конце 19-го века и первые десятилетия 20-го века обычные граждане едва ли имели возможность испытывать некую степень достатка, о которой мы так легко говорим сейчас. Большинство начинали жить с голыми десятками, сложно было просто себя прокормить и обеспечить себя основными благами жизни. Такая ситуация ведет к формированию парадигмы о том, что денег будет никогда не достаточно, что человек всегда должен стремиться к заработку, иначе он обречен на бедность и нужду.
Однако, с этой парадигмой частично согласиться затруднительно, ибо, в подавляющем большинстве своем, толкающая сила обмена — не именно финансы, а нечто побольше. Это важное отличие: после люди желают продукта, а не обязательно именно деньги за этот товар. Следовательно, говорить о том, что денег много не бывает, можно только тем, кто неправильно понимает то, что истинно существует в их базовой природе.
Это не значит, что человеку достаточно денег, и он не должен стремиться к их увеличению. Ошибочным будет утверждать, что если мы решимся, что денег более, чем нам надо, и начнем вести все свои дела, не выгляделось с виду маниакальным по сути (особенно через воплощение и делеко не в сладости), то это значит, что мы получим все самое лучше и станем «по — великому» уметь провенуществовать же даже не бесплатно недостатка, нет, именно: полном достатке, полном бла-бла-бла.
Конечно, в конечном итоге, без разницы, удастся нам это или нет, решение о том, нужны нам деньги или нет — наше чисто субъективное восприятие того, что мы считаем достаточным для нас. Исходя из этого, некоторые люди, страдающие от алчности и жажды денег, всегда будут считать, что денег никогда не бывает много. Кроме того, эти люди, в своих размышлениях, сначала отталкиваются от их удовлетворения базовых потребностей и тратятся на благополучие.
Подобное искажение и отрицательное рассмотрение базовых потребностей также приводит к непониманию принципа баланса в жизни, ведь вопрос как возникнет парадигма «не бывает много денег?» чрезвычайно актуальный.
Предположим, что у нас есть все деньги в мире. Internet, телефон, автомобиль, нормальную одежду, все это и многое другое. Что теперь? Нашим следующим шагом будет создание неких дополнительных амбиций, задач, целей жизни. Все такое, ведь жизнь состоит не только из одной материальной стороны, и деньги, всего лишь один аспект жизни. Есть много других аспектов жизни, которые могут приносить нам радость и удовлетворение.
Денежные средства могут обеспечить нам комфорт и безопасность, но они не могут дать нам истинного смысла жизни. И вот тут-то появляется наша ошибка в понимании фразы «денег много не бывает». Мы смотрим только на одну сторону вопроса и не замечаем, что вся суть человеческого существования заключается в том, чтобы достичь гармонии и баланса во всех сферах жизни.
Таким образом, интерпретация данной фразы как абсолютной истины является глубочайшей ошибкой. Деньги, конечно же, необходимы для удовлетворения наших материальных потребностей, но гармония в жизни, здоровье, семья, дружба и духовность также требуют нашего внимания и заботы.
В итоге, можно с уверенностью сказать, что фраза «денег много не бывает» носит относительный характер и зависит от личных пристрастий каждого отдельного индивидуума. Важно помнить, что настоящее богатство заключается не только в количестве денег, но и в гармонии, благополучии и счастье во всех аспектах жизни. И только осознание этого позволит нам находить не только финансовое, но и духовное и эмоциональное изобилие.»