Почему лягушка не будет есть муху, сидящую на земле?

В сердце болота одна лягушка сидела на камыше, беспокойно перебирая лапками. Почему же она не может съесть муху, сидящую на земле? Этот вопрос двигал ее, преследуя постоянно и не давая покоя. Она обдумывала его с первого утра, когда взошло солнце и птицы пробудились, и задавала себе его с каждым минутным прохождением времени. Может ли такая лягушка – маленькое создание, обитающее во влажных уголках природы – иметь такие проблемы и казаться безысходными ей самой?

Лягушка с чтением маркировала минуты, проведенные на камыше. Огромный амфитеатр мира смотрел на нее со всех сторон, а она смотрела на него. Кто-то невидимый, издалека, вдалеке, шептал ей о непостижимости этой задачи, и она слушала. Ее разум работал, и они в конечном итоге сработают вместе.

«Что это за-за — это му-муш-муха? — проговорила лягушка сама себе. – По-ко-котором-послед-послед-пап-во-одно-одно-время-вре-время-мы, сидя-сидя на земле, до- до- долж-долж-долж-долж-пле-плею я муху? Хотя до-до-дозволь — позволь-мне-мне, пусть-пусть ты будешь жить, муха-муха милая. Я не хочу-хочу-хочу причи-за-причи-причи- оржать-оржать-оржать лишний раз, о мухе-мухе пылесо-пылесо-пылесосе-сосе-сосе. Я хочу-хочу-хочу понимать-понимать-понимать, почему-почему-почему так, и не иначе.»

И так она сидела на камыше и раздумывала. Разум у нее был огромен. Он пропитывал каждую частичку ее сущности, не оставляя даже намека на незнание. Он позволял ей видеть мир вокруг себя и соответствовать ей.

«Мы с вами – мухи и лягушки – по-на-своему-своему дума-ем и существо-существо-существо», — попытался объяснить лягушке му-он. Но даже он не смог ответить на этот вопрос. Зато он подсказал лягушке, что она не одна, что вокруг есть другие создания, на которых можно опираться.

Белая муха продолжала сидеть на земле, оправившись от попыток лягушки взять ее на мухобойку. Ей не хватало скорости в движении, ее руки тряслись, и она была ничтожна, по сравнению со своим врагом. Но она не сдавалась.

«Мы должны бегать. Ты бежишь. Я бегу. Ты летишь. Я лечу. Мы идем», — сказала муха. – «Один-один-один-один спрапосон? Я не понимаю-му-му.»

Муха продолжала говорить с лягушкой, объяснять свои действия и планы. Она вела ее через черное вращение во времени, открывая ей новые цели и пути. Муха взяла лягушку за ручку и вела за собой, и тут лягушка вдруг поняла: она была не одна. Она была частью целого. И это было ее сокровищем.

Взлетев с земли, лягушка смотрела на мир и видела в нем гармонию и баланс. Мухи и лягушки жили рядом и сосуществовали. Они находили свои роли и выполняли их с радостью и уважением. Ни один не был врагом другого, ни один не хотел навредить. Они просто существовали вместе, дополняя друг друга.

Именно так и должна была быть муха, сидящая на земле. Это было ее родное место, ее источник бытия и смысла. Лягушка не могла пройти мимо нее и навредить ей. Она была частью ее жизни, как и муха была частью жизни лягушки. Они существовали в общем мире и жили по своим законам и правилам.

Возможно, они никогда не научатся понимать друг друга до конца. Возможно, им всегда будет оставаться загадкой это взаимное влияние. Но одно они знали наверняка: им предстояло существовать вместе. Листья камыша стучались между собой, черный хвост лягушки шуршал, глаза мухи сверкали. Они были настоящими спутниками и друзьями в этом огромном болоте жизни.

Испытывая эту гармонию, лягушка перестала думать о том, почему она не может есть муху, сидящую на земле. Она просто наслаждалась этим моментом, пребывая внутри него. Вот тогда она поняла: не было нужды менять что-то, когда все было на своих местах. И она перестала хотеть есть муху, сидящую на земле. Она взлетела вместе с мухой и продолжала свой увлекательный полет в бесконечность.

Еще по теме:  Окружающий мир 4 класс
Оцените статью
Добавить комментарий