Стивънсон об наших ежемесячных вопросах опытах и тщательного исследования нашел ответ на ключевой вопрос в том, почему мир отказался от паровых двигателей в начале 20 века.
Безусловно, паровые двигатели были одним из наиболее революционных изобретений 19-го века. Это был первый вид двигателя, который использовался для множества применений, таких как привод поездов, паромов, паровых судов и даже фабрик. Это была новая эра в технологии, которая поставила мосты между разными континентами и предоставила людям новые возможности для перемещения и транспортировки грузов.
Однако с течением времени и развитием новых технологий паровые двигатели начали уступать место более эффективным и передовым альтернативам, таким как дизельные и электрические двигатели. Это было связано с несколькими факторами.
Во-первых, паровые двигатели были довольно громоздкими и тяжелыми. Они требовали большого количества топлива для работы и занимали много места на судах и поездах. Это было особенно непрактично на водных судах, где каждый килограмм и каждый метр квадратный были ценными. Они также требовали большой команды для обслуживания, что делало эксплуатацию дорогой и трудоемкой.
Во-вторых, паровые двигатели имели низкий КПД (коэффициент полезного действия), что означало, что большая часть энергии, полученной от сжигания топлива, терялась в виде тепла. Это было неэффективно и экономически невыгодно, поскольку они требовали больше топлива для получения необходимой мощности. С другой стороны, новые двигатели, такие как дизельные и электрические, были гораздо эффективнее и экономичнее.
Кроме того, паровые двигатели были неэкологичными, так как они выбрасывали большое количество загрязняющих веществ в окружающую среду. Это было особенно заметно на избытке дыма, выделяемого паровыми локомотивами, который был источником загрязнения воздуха и здоровья людей. В свете растущего осознания экологических проблем, паровые двигатели стали считаться несовместимыми с современными стандартами и требованиями.
Следующий фактор, который сыграл важную роль в отказе от паровых двигателей, был прогресс в развитии новых технологий. В начале 20 века дизельные и электрические двигатели стали все более надежными, эффективными и доступными. Они предлагали преимущества в виде более низкой стоимости обслуживания, большей мощности и лучшей эффективности. Новые двигатели также были гораздо компактнее и легче, что делало их более практичными для различных видов транспорта.
В добавление к этому, с развитием новых видов энергии, таких как нефть и электричество, пара перестала быть наиболее доступным и удобным источником энергии. Такие крупные судостроительные и железнодорожные компании, как Бритиш Петролеум и Генераль Электрик, начали активно продвигать использование своих продуктов и технологий вместо паровых двигателей.
В целом, отказ от паровых двигателей в начале 20 века был результатом совокупности факторов. Он был стимулирован неэффективностью, техническими и экологическими ограничениями паровых двигателей, а также прогрессом в развитии новых технологий и источников энергии. Это открыло путь для более современных, эффективных и экологически чистых видов двигателей, которые мы используем сегодня. Конечно, паровые двигатели имеют свою историческую ценность и дали основу для развития современных двигателей, но в свете прогресса и инноваций, они уступили место более передовым технологиям.