Затрудняюсь ответить на этот вопрос однозначно. Хотя мне известно, что слова говорение — слушание и письмо — чтение связаны между собой стрелками, я могу предложить несколько трактовок этой связи. Это всего лишь мои размышления, но, возможно, они окажутся интересными для вас.
Первая возможная трактовка состоит в следующем: стрелки связывают говорение с слушанием и письмо с чтением, потому что одно не может существовать без другого. Слова, произнесенные в звуковой форме при говорении, нуждаются в приемнике, в слушателе, чтобы быть воспринятыми, понятыми и переданными дальше. Точно так же, написанные слова требуют читателя, чтобы быть прочитанными, понятыми и, если необходимо, переданными дальше. Слушание и чтение являются незаменимыми элементами в обмене информацией между людьми.
Вторая трактовка предполагает, что стрелки указывают на то, что слова говорение — слушание и письмо — чтение взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга. Говорение и слушание создают активное общение между людьми, позволяя им обмениваться идеями, мыслями и чувствами в реальном времени. Это позволяет передать эмоциональную окраску, интонации и жестикуляцию, что часто невозможно в письменной форме. Однако письменное общение, основанное на чтении и письме, дает возможность сохранять и передавать информацию во времени и пространстве, а также обмениваться идеями, даже если собеседники находятся на расстоянии друг от друга. Письменное общение дает возможность продумать и структурировать свои мысли, прежде чем передать их другому человеку.
Третья возможная трактовка предполагает, что стрелки связывают говорение и письмо с действием, с воздействием, которое эти слова оказывают на слушание и чтение. Когда мы говорим или пишем, наши слова вызывают реакцию у других людей, они воздействуют на их мысли, чувства и поведение. Слушание и чтение в свою очередь позволяют нам проникать в сознание других людей, воспринимать их идеи и переживать их события через написанные или произнесенные слова. Говорение и письмо имеют силу передать эмоции, убедить, вдохновить и влиять на слушание и чтение.
Важно отметить, что слова говорение — слушание и письмо — чтение связаны не только стрелками, но и другими элементами коммуникации, такими как невербальная коммуникация (жесты, мимика), интонация, ритм и т.д. Они все вместе создают целостную картину общения между людьми.
В заключение, можно сказать, что причина, по которой слова говорение — слушание и письмо — чтение соединены стрелками, может быть различной в зависимости от контекста общения. Однако, независимо от трактовки, слова и их перенос из устной формы в письменную и наоборот играют важную роль в коммуникации, позволяя людям передавать информацию, обмениваться идеями и устанавливать связь с другими людьми.