Почему теперь в школах нельзя сдавать физкультуру экзамен?

Определенно, одной из самых ожидаемых и не менее волнующих частей образования для любого ученика является физкультура — это возможность проявить свои физические способности, поскакать на свежем воздухе, пообщаться с друзьями и просто отдохнуть от мозгового напряжения, которое неизбежно сопровождает школьную учебу. Однако, за последние десятилетия, многие школы по всему миру и, в частности, в наше время, перестали проводить экзамены по физкультуре, что стало предметом бурных дебатов и различных мнений.

Одной из причин, почему теперь в школах нельзя сдавать физкультуру на экзамене, является меняющаяся школьная программа и философия образования. Возможно, в прошлом, когда физическая активность была более популярна и важна в повседневной жизни, сдача физкультуры на экзамене была естественным дополнением к общему плану обучения. Однако в наши дни мы все больше сосредотачиваемся на интеллектуальном развитии и успехе в академических предметах. Это, несомненно, оказывает влияние на то, как используется учебное время и что считается более важным для учеников.

Кроме того, следует учитывать, что физическая активность не обязательно должна быть оценена. Физкультура — это, прежде всего, о привитии и поддержании здорового образа жизни и физической формы. Школьники должны научиться любить и заботиться о своем теле и развивать здоровые привычки, а не стремиться к достижению высоких баллов на экзамене. Конечно, оценивание физкультуры может быть полезным в том смысле, что оно позволяет родителям и учителям оценить физическое развитие учеников и выявить потенциальные проблемы или заболевания. Однако с течением времени и изменением приоритетов образования, решено было сосредоточиться на других аспектах развития учеников, таких как академические предметы и социальные навыки.

Еще одним фактором, который нужно учитывать, является отсутствие обучающих материалов и методик для проведения экзамена по физкультуре. В наши дни основной упор делается на теоретическое обучение и подготовку учеников к стандартным экзаменам. Проведение экзамена по физкультуре потребует разработки специальных критериев оценки, стандартов производительности и программ для каждого уровня образования. Это требует значительных финансовых и организационных усилий, которые не всегда целесообразно реализовывать в рамках ограниченного бюджета и ресурсов школы.

Вместо того, чтобы проводить экзамен по физкультуре, школы все чаще стали использовать другие методы измерения физической активности и здоровья учеников. Например, они могут вести регистры занятий физкультурой, где ученики должны присутствовать на определенное количество занятий в течение учебного года. Такой подход позволяет школам отслеживать активность учеников и убедиться, что они участвуют в физических занятиях, без необходимости проведения формальных экзаменов.

Наконец, стоит упомянуть о том, что некоторые школы и родители могут опасаться, что сдача экзамена по физкультуре может использоваться для дискриминации и создания стереотипов на основе физической формы и способностей учащихся. Школьники, не имеющие выдающихся физических способностей, могут чувствовать себя неполноценными и бояться провала на экзамене. Учитывая эту чувствительность, многие школы предпочитают избегать проведения оценочных мероприятий, которые могут вызывать недостаток уверенности учеников.

В целом, решение отказаться от проведения экзаменов по физкультуре в школах отражает изменяющиеся предпочтения и ценности образования. Мы живем в эпоху, когда академические достижения и интеллектуальное развитие считаются важнее, чем физическая активность. Однако это не означает, что физкультуру нужно полностью игнорировать. Важно продолжать поощрять активный образ жизни и физическую активность вне учебного процесса, а также предоставлять возможности для занятий спортом и физической активностью в школах.

Еще по теме:  Почему стали стыдиться пролетарского происхождения?
Оцените статью
Добавить комментарий