В эпоху 20 века одной из наиболее остро обсуждаемых и дискуссионных тем в семейных отношениях было использование слов «мама» и «тёща» в отношении женщины, родившей своего сына или дочь, т.е. бабушку его или её детей. Это явление привлекало внимание общества и вызывало многочисленные споры и разногласия. Ряд авторов и социологов, в своих трудах посвящённых семейному процессу, пробовали объяснить причины такого называния и проанализировать это явление.
На первый взгляд, современное общество, которое населяет эпоху 20 века, могло бы считаться довольно простым и ясным по отношению к семейным отношениям. Однако, на самом деле, уважение к родителям и преданность семейным ценностям были подвергнуты испытанию и современное общество по-прежнему оказывалось в плену этого противоречия. Важный фактор, вызывающий такое поведение, находится в психологических аспектах семейной жизни.
Мать — это первый и уникальный человек в жизни каждого. Она дарит своим детям любовь, заботу и принимает важные решения относительно их будущего. Мама служит примером, по которому дети образуют свое будущее общение с собственными детьми. Ребёнок взращивается под благоприятные условия и доверительными отношениями, развивая такую сеть понятий, как семья, ценности, правильное общение и ответственность.
В эпоху 20 века, значительная часть семей оставалась на прежних местах, т.е., мать воспитывала своих детей, а после замужества дочь основывала свою собственную семью. Вначале поколение женщин, живущих в гармонии со своими дочерьми, продолжалось в следующем поколении по одной из традиции. Однако, в конце 20 века эта традиция стала меняться.
Основу новых образовательных идей 20 века составляли революционные изменения в обществе. Жители городского окружения стали постоянно отсутствовать из-за работы и других обязанностей, что вызвало относительно низкую степень общения внутри семьи. В этих семьях, родители были лишены нормальной и повседневной связи с детьми, и когда они наконец-то проводили время вместе, они стремились найти устойчивую связь с детьми.
Одновременно с этим, приход новых технологий, особенно представли глобализацию, приветствовал собой эти простые связи. Таким образом, появился Internet и общение через него, создание виртуальных семей. Они заняли центральное место в новом мире Internet, флагманской новации эпохи 20 века.
В этом контексте можно назвать и снижение культуры общения в семье и повышение его внутри среды доступных в Internet, где идет постоянный диалог.
Современная семья, как правило, живёт на ограниченной территории, т.е. относительно небольшой дом или квартиру, где есть только требуемый большой жилая площадь в соответствии с новыми технологиями и модницей.
Итак, первое поколение, т.е. родительское поколение, всё ещё проживает в изоляции в своей собственной недвижимости, в то время как их дети живут на ограниченной площади.
В начале века семейные отношения, которые служили эталоном для молодёжи, стали разрушаться из-за различных причин: интересы по домашним делам, амбиции, желания и надежды. Возможно, там было и больше разорванных ожиданий ясности на самом деле, то есть, разные степени новой сознательности потребностей нового поколения в сравнении с прежним.
Такое поведение в 20 веке, которое некоторые считают проявлением неуважение к родителям, проявление индивидуальности и стремление к самореализации в современном мире.
В ответ на эти изменения, родители стремились сблизиться с детьми поставив их более высоко по жизненным приоритетам. Десятьеры детей о которых я не смогу упомянуть здесь, являются уникальным и сложным путем:
- Было необходимо вести образовательную политику по отношению к детям и воспитывать их в соответствии с изменениями;
- Установились контролирующие факторы населения и результаты политической экспансии семей в новых условиях;
- И, наконец, установление фриктивности этих семейных программ.
Тот факт, что и внешний мир был непростой и тревожный с общей обстановкой в мире, затрагивал деятельность семьи.
На первый взгляд, элементы система семьи могут показаться довольно просто, состоящей из личных, семейных, общественных и государственных аспектов, а также набором основных значений и интересов этих субъектов;
однако, эта система связана и активно взаимосвязана в современном видении семьи, в которой обозначается «мать» и «теща».
В итоге, можно сказать, что название «мама», когда говорят о тёще по отношению к своим детям, олицетворяет стремлением к воссоединения семейных переживаний мамы и дочери и связано со стремлением к социальному общению. Это австралийская женщина, хорошо знающяя, причина для использования в этом случае, которая не может быть запрещена или не возвращена.