Пока век был молодым, а люди еще не встретились с прелестями технического прогресса, увидеть пьяную женщину на улице было нечастым и возможно вызывало удивление. Тщательное воспитание и социальные ценности препятствовали женщинам публично пить алкогольные напитки, а в пьяном состоянии они рисковали своей репутацией и статусом. Однако, с приходом 20 века и социальных изменений, развернулась новая эпоха, что привело к повышению числа женщин, наблюдающихся в пьяном состоянии на улицах.
Одной из основных причин, по которой увидеть пьяную женщину на улице становится нормой, является осознание равенства полов. Век нравовых изменений привел к тому, что женщины стали бороться за права и свободы, на которые претендовали только мужчины в прошлом. Равенство полов, включая равные права и возможности, стало важной целью для общества. Женщинам дали право на выбор, и одним из таких выборов стало употребление алкоголя.
Вместе с этим социальная толерантность к пьянице возросла. Ранее, века всеобщего нравственного праведничества, закатывание пьяных ссор в общественных местах считалось неприемлемым, особенно для женщин. Ведь общество ожидало, что женщины будут представителями добродетели и морали. Однако, со временем эти нормы начали расслабляться, и общество разрешило себе быть более индульгентным по отношению к поведению женщин. Новые нормы приняли на себя страсть к экспериментам, особенно если это употребление алкоголя.
Заметно также влияние средств массовой информации, преимущественно телевидения и кинофильма. Пьяные сцены, особенно с участием женщин, стали популярными и часто использовались в кино, чтобы привлечь аудиторию. Молодые актрисы, которые сыграли пьяную сцену, могли надеяться на признание и громкий успех. Пьяные сцены стали частью поп-культуры и, следовательно, увидеть пьяную женщину на улице перестало быть чем-то необычным или стыдливым.
Возникновение сильной рекламной отрасли также способствовало популяризации пьяного образа женщин. В старые дни алкогольной рекламы, коммерческие организации активно использовали образ молодой женщины, наслаждающейся чашечкой виноградного напитка или бокалом шампанского, чтобы привлечь внимание к своим продуктам. По мере развития рекламной индустрии, пьяные образы женщин стали все более распространенными и воспринимаемыми как что-то нормальное.
Кроме того, как социальные ценности век растворялись, а приобретения стали все более важными, одним из проявлений стало стремление к эксцентричности и особенности. Люди стремились привлекать внимание, и увидеть пьяную женщину на улице стало одним из способов привлечь внимание и быть по-настоящему отличными. Женщины, решившие провести время в пьяном состоянии на публике, могли считать себя необычными и непредсказуемыми, чем могли привлечь взгляды, который идеализировали такого рода поведение.
Таким образом, появление пьяных женщин на улицах стало нормой в 20 веке по ряду социально-культурных причин. Равенство полов, изменение нравов и социальная толерантность, влияние средств массовой информации, привлекательность и эксцентричность — это все факторы, которые способствовали изменению отношения общества к пьяным женщинам на улицах. Это неизбежная часть эволюции общества и переосмысления его ценностей. Правила и нормы меняются с течением времени, и то, что раньше считалось неприемлемым, становится принятым и нормативным, даже если не всем это нравится. Не стоит забывать, что каждое общество создает свои нормы и ценности, и они могут изменяться под воздействием различных факторов.