В течение 20-го века, и особенно в его второй половине, наблюдалась необычная тенденция в использовании знака «=» в ребусах, где он размещался между буквами. Этот знак стал символом равенства и передачи определенного значения между буквами, что добавило ребусам новую глубину и сложность.
Первоначально в ребусах знак «=» использовался, чтобы указать на то, что две буквы имеют одно и то же звучание или фонетическое значение. Например, в ребусе «а=е» этот знак показывает, что буква «а» читается так же, как и буква «е». Это могло быть обусловлено произносительными особенностями русского языка, где некоторые звуки могут быть заменены другими при чтении слов.
Однако со временем значение знака «=» в ребусах стало гораздо шире и глубже. Это стало отражением особенностей человеческой психологии, где мы стремимся находить связи и ассоциации между различными объектами и понимать их общую суть.
Знак «=» стал символом существования некоего равенства или сходства между различными объектами или концепциями. В контексте ребусов это могло означать, что две буквы не только звучат одинаково, но и имеют сходную форму или образованы из одинаковых элементов.
Таким образом, знак «=» в ребусах начал использоваться для передачи идеи равенства или сходства, расширяя традиционное представление ребуса как комбинации букв и изображений. Он превратился в символ, который объединял различные элементы в отдельный смысл или концепцию.
Например, ребус «л=д» может быть интерпретирован как равенство или сходство между буквами «л» и «д». Это может означать, что они звучат одинаково или имеют сходную форму, или что они обе представляют звук «д» в определенный момент или контексте.
Эта идея равенства или сходства в ребусах подтверждается их основной целью – вызвать у головоломку ребуса эмоциональный отклик от угадывания правильного ответа. Знак «=» между буквами добавляет сложность и загадочность, побуждая нас искать связи и ассоциации между ними.
Кроме того, использование знака «=» в ребусах может также отражать постмодернистскую тенденцию в художественном творчестве, где подвергается сомнению все установившиеся правила и нормы. Это может быть способом расширить границы ребусов и создать новые эстетические и концептуальные возможности.
Подводя итог, знак «=» в ребусах 20-го века стал символом равенства или сходства между буквами, представляющими звучание или форму. Он добавил глубину и сложность в ребусы, стимулируя нас искать связи и ассоциации между буквами. В контексте человеческой психологии и художественных тенденций спрашивать, почему знак «=» ставится в ребусах между буквами, значит взглянуть на них не просто как на комбинацию символов, но как на способ передания смысла и идеи.