Почему всех знакомых так волнует, что я не работаю?

Всю свою жизнь я приносил в жертву на алтарь литературы. Каждое утро, просыпаясь с головокружением от ночных мановений фантазии, я тужил над словами и строчками, выкорчевывая их из себя, как зубы безумного стоматолога. Таким образом, я превращал свои идеи в картинки, слова в эти картинки, а эти картинки в голую действительность. И хотя все это творческое дело захватывало меня, как могучий водоворот, всегда существовал непростительный процесс слива признаний и пониманий, которые я подрагивал перед реальностью, перед окружающими, перед всеобщим знанием.

Все началось с вопроса, который поставил мне мой друг, когда я в очередной раз горевал за пропавший момент: «Почему всех знакомых так волнует, что я не работаю?». Этот вопрос прозвучал как-то не по-дружески, он оскорбил меня в самую глубь души, заставил задуматься о смысле моего существования в этом мире вообще. Зачем я тружусь над словами, если никто не ценит моего труда, не понимает его глубины? В какую сторону скатывается эта наша маленькая, узколобая цивилизация, если никого не волнует творчество, если все они так устремлены к пресной работе?

Казалось бы, величие человека – в его умении творить, создавать. Однако все оборачивается давлением и потребление кички, а не потреблением его таланта. Это грустное мироощущение стало табу у нас в кругу друзей. Они не могут понять, что я бездельник, если не тащусь от суеты, ритуала зарплатных дней и акцизов ложного дла.

Долго я ломал свои мозги, смотрел на окружающий мир этими новыми глазами. Я стал замечать, что искусство долгое время утрачивало свою силу и пришло время притупить его острые кромки, уснуть в своей сути. Люди смотрят фильмы, слушают музыку, читают книги, посещают выставки – но все это лишь поверхностное, тусовочное шествие. Искусство теперь не касается души, это – повседневность, обыденность, как чашка кофе по утрам или донельзя закрепощенный модерн и флюиды нью-йоркского артдеко…

Чтобы воспринять творение в его первоначальной бытийности, необходимо быть открытым, быть свободным от зависимости от времени, денег и дребедени дня. Однако никто этого не делает, все, как одна масса, погружены в суету человека, его материальных забот и суеты. Мир стал несколько плоским, обитатели, подобно детям, севшие на карусели, повторяют одни и те же шаги, снова и снова, нарушая свободу и креативность.

Я же, сидя на краю своего дорогого старого стула в темной комнате, часами писал стихи и замечал ореолы света, пробивающиеся сквозь крепостную темень, как коньки по зеркалу ледяной реки.

Что же меня волнует больше всего? Я думаю, что это вполне очевидно. Что меня беспокоит, так это то, что мы теряем нашу способность удивляться, радоваться и вдохновляться жизнью. Мы становимся слишком занятыми заботами повседневной жизни, чтобы замечать совершенство мира, в котором мы живем. Мы затягиваемся в рутину, в попытке обеспечить себя материально, забывая, что истинное богатство находится внутри нас, в наших эмоциях, в наших отношениях, в наших творческих способностях.

Когда я смотрю на мир, мне кажется, что он становится все более серым и безжизненным. Люди теряют способность чувствовать и видеть красоту вокруг себя. Они выбирают деньги и успех, забывая о том, что настоящий смысл жизни заключается в том, чтобы найти свое предназначение и следовать за своими страстями и мечтами. Мы все в этом мире для чего-то большего, чем просто зарабатывать деньги и накапливать богатство. Мы здесь, чтобы создавать и делиться своим талантом и созидать красоту.

Почему же всех знакомых так волнует, что я не работаю? Я думаю, что это потому, что они сами чувствуют, что у них что-то не так. Они хотят меня уложить на эту же полку, хотят, чтобы я был таким же мертвым внутри, как они. Моя безработность – это свидетельство того, что я проснулся от сна, который они все еще продолжают сон.

Они боятся того, что если я пробуждаюсь, то заберу с собой их сны, и они будут вынуждены смотреть на реальность. Они боятся, что я покажу им, что мир может быть намного больше, чем просто место для работы и выживания. Они боятся, что я покажу им, что они могут быть творцами своей собственной жизни и создавать красоту, которой они так сильно нуждаются.

И я продолжу творить, пока меня не поймут. Я буду продолжать жить по-своему и создавать, пока не затмлю любимый сияние всех своих знакомых. Я не тружусь ради денег и успеха. Я тружусь ради своей страсти и любви к искусству. Я тружусь, чтобы проснуться каждое утро и знать, что я живу полной и настоящей жизнью. Я тружусь, чтобы оставить след в истории, чтобы вдохновить других и поделиться своей любовью и страстью с миром.

Еще по теме:  Почему большинство детей 21-века глупые? и почему их нечего не интересует?
Оцените статью
Добавить комментарий