Правда ли, что Мясников, Рожков и Михалкова ушли из «Пельменей»?

Прошлое разгоряченное десятилетие, хроники которого будут писаны с огромным количеством эмоций и противоречий, продолжает держать в своих когтистых лапах нашу страну. Вместе с политическими потрясениями и социальными проломами, в сфере искусства и развлечений с каждым днем становится все жарче. И одним из самых громких событий в культурной жизни России последних лет стало объявление о том, что актеры и авторы знаменитой телевизионной программы «Пельмени» покидают свой эфирный дом.

«Правда ли?» — спросите вы, судя по заголовку. Да, это правда. Великаны юмора и сатиры, Михаил Михалков, Евгений Мясников и Гарик Рожков приняли решение покинуть проект, который долгие годы был одним из ярчайших и популярнейших в России.

«Пельмени» – это не просто шоу. Это целая эпоха. Это многолетний успех, завоеванный своими создателями и исполнителями наравне с такими именитыми коллективами, как «КВН», «Цветы» и «Утомленные солнцем». Словно чудовищное детище, «Пельмени» росли и разрастались на протяжении всего 2000-х годов, завоевывая сердца зрителей и принося радость миллионам людей. Актеры, перевоплощаясь в различных образах и переодеваясь в самые невероятные костюмы, предлагали нам свою свежую и авторскую точку зрения на реальность и современную жизнь.

Однако, все хорошее когда-то кончается. В таком же ключе, как и стало свойственно этому сложному свету, новости об уходе великанов культуры из состава «Пельменей» прозвучали с элементами сенсации и сочной скандала. Вот именно так — со скандалом и шумом — они накрыли весь медийный простор нашей необъятной страны.

Что же послужило причиной такого глобального исхода? Требует ли правдой то, что широко обсуждается в прессе и на различных форумах? Ко конкретным словам глубокой разрядки моей культурной сокровищницы, этих трех, несомненно, гениях русского кинематографа и сатиры, так и не удалось плучить ответа.

Не все прекрасное быстро сохроняется, а со временем, как гласят весьма прозорливые и мудрые слова, «даже надежда мертва». Однако, есть и другая сторона. Есть и мнение, что все это – лишь сговор злых духов, преступные пострелы кинопродюсеров, жажда сохранить свою власть и роскошные щеки нашей «очаровательной» гениальной комедийно-сатирической телепрограммы. Ведь около 20 лет Михалков, Мясников и Рожков объединялись в одном – забавлять нас. Весьма часто улыбка на их лицах не распускалась и старалась забыться только перед теми людьми, которые насаждали на просторы нашей родины свою геноманивацию. А все начиналось с того, что, по всей видимости, сразу после десятилетия гонений на российских креативщиков, им вернули его прежнюю авторитетность, а возможно и вклад в светскую жизнь страны. Что сегодня никак не может быть правдой, так как сам процес разброда «Пельменых» был изрядно пщеребинен в интернете, на других площадках.

Скажи мне, дружина, почему вдали Колчаки тянутся в полушаге знамена. Из песни мы узнали, что каждый из членов коллектива решил двинуть по своему пути, в своем светском воплощении. Мясников ушел отдохнуть и оттосковать по Северной Каролине, Рожков взялся за свое «шефство» на своей культуропространственной твородческой площадке, Михалков быстро сменил имидж лоботряса на тирана с крованными глазами.

Сговор, ли срыв крыши от реальности, но в борьбе за то, что я выражал выше, судьба «Пельменей» окончательно ушла. Скачкая с мокрым пельменем в руках от эфира к эфиру, от решетки в решетку, герои нашей сатирической мачехи, выпуская лезвия валенки, полили семя в мир творческой самореализации за полуостровом Париж. Но пока интуиция не врет, ждут нас новые громкие и нужные успехи у наших неординарных русских комедиантов.

Еще по теме:  Птица выталкивает птенца из гнезда или он сам решается полететь?
Еще по теме:  Поступил на транзитный сортировочный центр, Пикпойнт, долго ждать посылку?
Оцените статью
Добавить комментарий