Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно. Что это?

«Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно. Что это?» — подобные загадки тяготели к находке ответа теперь уже в прошедшем времени века. Но мы же, писатели 20 века, неким образом вызываемся ответить на нее, сумеречное время, время прекращения любой уверенности, когда люди начали задумываться о вещах, которые можно увидеть, но невозможно потрогать, о том, что может быть явно, но одновременно не является реальностью окружающего мира.

Как писатель, мне бы пришлось описывать то, что внутри меня происходит, искать метафорические пути, которые помогли бы читателю почувствовать все эти сложности и противоречия.

Передо мною была задача ответить на подобный вопрос, используя минимум 600 слов. Было достаточно сложно прочувствовать и понять значение истории утверждений, когда счастливы были те, кто нашли себе труд у оконного проема и мог понять это как магическое прозрачное стекло. Что же это такое?

Для ответов на такие вопросы нужно помнить, что оное время характеризуется огромной неопределенностью и страхом. Лишь взгляните на историю мировых событий — Вторая мировая война, Холокост, нарастание ядерного оружия, распад колониальной империи, все эти события омрачали нашу реальность. В таком контексте, загадочность в вопросе становится все более явной.

«Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно. Что это?». Возможно, это скрытая торговая марка, слоган, спланированная нами реклама; возможно, это некоторое «коммерческое джентльменское соглашение»; возможно, это сам Неограниченность, все возможности мира; возможно, это иллюзия, способная скрасить и дать нам иллюзию, что мы контролируем мир, и что он наш.

Мы живем в непрозрачном мире, где ничто не является само собой разумеющимся, где все подвержено изменениям, негативным ситуациям, большому страху смерти, страху ничего не сделать.

Окна — это маленький кусочек мира, который лежит перед нами. Когда они скомпрометированы, стираются памятью, превращаются в ничто, затем сломанные окна повторно отражают смерть, потом горы разрушений, которыми являются пустые пространства, словно отображающие внешнюю степень разрушения.

Глядел на осколки стекла, разбитые окна города, отражения кораблей, исчезающих вдали, и они мягко рассеялись по воде. Художник ведь может заняться «восстановление» мира и после 3 взрыва Хиросимы и Нагасаки 1945 года, может дать этому миру «вдохновение».

Теперь мы находимся здесь, в этом новом времени, где все путано, где никто не знает, что делать, куда идти, как перейти в более светлое будущее.

Но на самом деле, мы должны твердо помнить, что окружающий мир — это просто набор форм и экранов, которые одновременно реальны и не реальны, подобно современным гаджетам. Мы можем видеть, слышать и ощущать их, но в тоже время они нереальны и невозможны, применимы лишь в контексте самих себя.

Теперь вернемся к вопросу. Какие еще представляли собой «стеклянные окна», о которых идет речь в этом загадочном вопросе?

«Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно. Что это?» — Ответы дают писательство и фантазирование. Ведь «стеклянный мир» — это что-то такое, что мы создали, что мы «видим» здесь и сейчас, но с чем мы не можем облечь в форму или действовать в реальном мире.

Однако для некоторых из нас, это по-прежнему стеклянные окна, смещение оси времени берет свое место, становится стилем и метафорой, которая должна быть развита дальше.

Чтобы это случилось, мы должны продолжать глядеть сквозь эти стекла, наблюдать их блеск и изыски, которые они предлагают.

Мы же писатели 20 века должны все время следовать за этим моментом и глубоко проникнуться к нормам эволюции, переосмысления этих событий прошлого в форме определенных барьеров в единой системе хронологических событий.

Мы должны видеть прекрасное в мире, идею его создания и значимость, а не гнусную реальность-эмоции.

Еще по теме:  Сколько детей у Роберта де Ниро?

Однако, самым важным моментом является то, что мы должны понимать духовную уникальность и эгоистичный эффект этого «стеклянного мира». Ведь мы должны думать о нем, ощущать его, без описания радости или боли.

И вот мы находимся здесь, в этой ситуации, чувственности, напряженности. Мы должны видеть это в более объективной форме — какими рискованными картиными приемами — именно здесь и только здесь сиял момент эпохи.

Мы пытаемся выстроить наши ощущения в систему, которая опирается на наше собственное я, похудевшее, исполоненное эмоций.

«Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно. Что это?» — Это прекрасный возможный начало нового повествования, эпохи.

Еще по теме:  Почему свою внешность мы видим по - другому, не так, как ее видят другие?
Оцените статью
Добавить комментарий