Рассказ по рисункам «Мальчик помог зайчику» для 2 класса.

Ваш вопрос вдохновил меня на написание рассказа по рисункам «Мальчик помог зайчику». Я вспомнил ту самую историю о дружбе и взаимопомощи, которую хотелось бы рассказать маленьким двенадцатилетним школьникам. Итак, начнем!

Мальчик по имени Иван жил в уютном маленьком домике на окраине деревни. Каждый день Иван отправлялся в школу, а по возвращении рисовал и играл на свежем воздухе. Одним прекрасным летним днем Иван решил выйти на прогулку по лесу. Он собрал свой рюкзак с книгами и спортивной обувью, и спустился к речке. Прогулка по лесу всегда приносила ему радость и покой.

Во время прогулки, Иван услышал печальный плач. Он понял, что неподалеку что-то случилось. Иван последовал за звуком и обнаружил маленького зайчонка, который запутался в плетистых корнях дерева. Мальчик сразу понял, что зайчонку нужна помощь.

Иван подошел к зайчонку, чтобы освободить его. Но зайчонок испугался и попытался убежать. Мальчик успел только провести ему рукой по голове, чтобы успокоить его. Зайчонок остановился и посмотрел на Ивана. Он понял, что ему необязательно бояться.

Иван начал аккуратно развязывать путаницу из корней вокруг зайчонка. Зайчонок с каждой секундой становился все более спокойным и дружелюбным. После пары минут усилий, мальчик смог освободить зайчонка. Радостный зайчонок прижался к Ивану и почесал ему руку своим маленьким носиком.

Зайчонок стал друзьями с Иваном. Они проводили много времени вместе, играли и ходили на прогулки. Они даже научились обмениваться тайными знаками — трепетание ушек и постукивание лапками.

Однажды, когда Иван и зайчонок гуляли, зайчонку стало очень холодно. Он начал моргать глазками и дрожать от холода. Иван сразу понял, что зайчонку нужно тепло. Быстро вспомнив, что у него в рюкзаке есть свитер, мальчик снял его и аккуратно надел на зайчонка. Зайчонок закутался в теплый свитер и прекрасно себя чувствовал.

Иван и зайчонок стали настоящими другими. Они помогали друг другу каждый день: Иван приносил зайчонку овощи, а зайчонок помогал Ивану с уроками. Маленький мир между мальчиком и зайчонком стал наполнен добротой и заботой.

Со временем, зайчонок понял, что он уже достаточно сильный, чтобы жить самостоятельно. Он начал готовиться к возвращению в свою семью и родной лес. Иван был грустным, потому что ему придется расстаться с зайчонком, но он знал, что это неизбежно. Он понимал, что зайчонок сможет быть счастливым только в своей природной среде.

Еще по теме:  Разобрать по составу слова: петушок, дубинушка, пиратка?

В последний день, когда зайчонок готовился к отъезду, Иван подошел к нему и погладил его по головке. Он сказал: «Спасибо, что учил меня дружбе и взаимопомощи. Я всегда буду помнить наше приключение вместе». Зайчонок посмотрел на Ивана своими благодарными глазками и скакнул в даль.

Мальчик Иван остался стоять, улыбаясь и вспоминая своего друга зайчонка. Он знал, что их дружба будет жить в его сердце навсегда. И Иван понял, что помочь кому-то — значит делать мир лучше.

Такова история о мальчике, который помог зайчику. Она учит нас, что дружба и взаимопомощь — это то, что делает нашу жизнь счастливее и ярче. Мы должны проявлять заботу и доброту к другим, так же, как сделал Иван. И кто знает, может быть, и у нас в жизни появятся настоящие друзья, которые нам помогут и согреют наши сердца, как это сделал зайчонок с Иваном.

Оцените статью
Добавить комментарий