С. А. Баруздин «Как Алешкe учиться надоело»

Глава 1: Вступление

  • Представление главного героя — Алешки.
  • Описание его окружения — его дом, семья, школа.
  • Установка на то, что Алешка — обычный мальчик, о котором ничего особенного нет.

Глава 2: Повседневность Алешки

  • Опишите повседневную жизнь Алешки — его уроки, обязанности, хобби.
  • Возможно, описать, что он хорошо учится и успешен в школе, но что-то все равно не так.

Глава 3: Мечта Алешки

  • Расскажите о мечте Алешки — чем он хочет заниматься в жизни, какую профессию выбрать.
  • Укажите на то, что учеба стала препятствием на пути к его мечте.

Глава 4: План бегства

  • Опишите то, как Алешка решает сбежать от учебы и своих повседневных обязанностей.
  • Предложите несколько вариантов планов — например, убежать из дома, пропустить школу, уйти из города.

Глава 5: Попытка реализации плана

  • Опишите первую попытку Алешки осуществить свой план.
  • Укажите на то, что что-то идет не так и это приводит к смешным или неожиданным последствиям.

Глава 6: Разочарование и новая мотивация

  • После неудачи, Алешка ощущает разочарование и понимает, что не может просто бежать от учебы.
  • Предложите новую мотивацию для героя — например, история успеха кого-то, кто достиг своей цели через обучение.

Глава 7: Внутреннее преодоление

  • Расскажите о внутренней борьбе героя — его копание в себе, осознание своих сильных сторон и слабостей.
  • Укажите, что Алешка приходит к решению найти свой собственный путь обучения.

Глава 8: Путь к новому обучению

  • Опишите, как Алешка ищет и находит новые способы обучения, которые более соответствуют его мечте.
  • Показать, как он находит ментора или становится самоучкой.

Глава 9: Успех и удовлетворение

  • Опишите, как новый подход к обучению помогает Алешке достичь больших результатов.
  • Укажите, что он находит удовлетворение, и он становится успешным в своей выбранной области.
Еще по теме:  Сколько лет Константинополю, его история?

Глава 10: Итоги и поука

  • Опишите итоги и достижения Алешки — как он наконец-то нашел свой собственный путь в обучении.
  • Сделайте подводящий вывод о том, что каждый человек должен найти свой собственный путь обучения, чтобы достичь успеха и счастья в жизни.

Заключение

  • Выведите заключение, в котором подчеркните важность самостоятельного обучения и преодоление препятствий на пути к достижению своей мечты.
  • Завершите историю так, чтобы она оставила у читателя ощущение надежды и вдохновения на поиск собственного пути в жизни.
  • Завершите историю так, чтобы она оставила у читателя ощущение надежды и вдохновения на поиск собственного пути в жизни.
Оцените статью
Добавить комментарий