Дизельные двигатели сжатия работают с очень высокой компрессией, которая позволяет достичь эффективного сгорания топлива и обеспечить высокий крутящий момент. Компрессионное отношение — это отношение максимального объема камеры сгорания к минимальному объему после сжатия. Оно определяет, насколько сильно сжимается смесь воздуха и топлива перед воспламенением.
Для работы дизельного двигателя сжатия требуется достаточно высокое компрессионное отношение. В отличие от бензиновых двигателей, у которых обычно компрессионное отношение составляет около 9:1, компрессионное отношение дизельных двигателей обычно начинается от 15:1 и может достигать значений до 25:1 или даже выше.
Дизельные двигатели сжатия обладают рядом преимуществ перед бензиновыми двигателями, особенно в отношении крутящего момента и экономии топлива. Высокое компрессионное отношение позволяет сжимать воздух в камере сгорания до очень высоких давлений, что в свою очередь создает условия для эффективного сжигания топлива и повышения показателей двигателя.
Однако, работа с очень высокой компрессией требует определенных изменений в конструкции двигателя. Компоненты двигателя, такие как поршни, гильзы цилиндров и головка блока цилиндров, должны быть усилены для выдерживания высокого давления. Кроме того, система впрыска топлива должна быть улучшена для обеспечения точного впрыска и распыления топлива при высоких давлениях.
Высокая компрессия также создает проблемы с нежелательным явлением, известным как детонация. Детонация может привести к повреждению двигателя и снижению производительности. Чтобы предотвратить детонацию и обеспечить стабильное сгорание, дизельные двигатели сжатия обычно используют системы охлаждения впускного воздуха и системы охлаждения топлива.
Компрессия в дизельных двигателях также оказывает влияние на качество смеси воздуха и топлива. Более высокая компрессия позволяет более полное сжигание топлива, что обеспечивает большую мощность и лучшую эффективность. Однако, слишком высокая компрессия может привести к проблемам с начальной подачей топлива, особенно при низких температурах. Поэтому, современные дизельные двигатели сжатия обычно используют системы предварительного подогрева топлива и воздуха, чтобы обеспечить надлежащее сгорание при любых условиях.
Таким образом, минимальная компрессия, с которой может работать дизельный двигатель сжатия, зависит от ряда факторов, включая конструкцию двигателя, тип топлива и условия эксплуатации. Однако, обычно компрессионное отношение дизельных двигателей начинается от 15:1 и может быть выше. Высокая компрессия позволяет достичь эффективного сжигания топлива и обеспечить высокую эффективность работы двигателя.