Истоки моей истории уходят во время, когда средства коммуникации не разменивались на оперативную интерактивность современных дней. Время, когда люди, жившие в разных городах, особенно в больших странах, должны были опираться на сложные системы доставки, чтобы установить контакт между собой. Расскажу я вам одну из таких историй, историю о посылках и пересылке в советской России.
Давным-давно, в середине XX века, две города — Москва и Самара — были связаны ниточками дружбы и делового общения. И между этими городами непрерывно текла река посылок, превращаясь в мост, соединяющий людей и товары. Но на этом пути было немало преград, и чтобы пройти его, нужно было обладать выдержкой и терпением.
Когда люди из Москвы хотели отправить посылку своим родственникам, друзьям или деловым партнерам в Самару, им приходилось пройти через тонкие нити бюрократического лабиринта. Сначала, они должны были упаковать свою посылку надежно и аккуратно. Затем, они должны были отправить ее в почтовое отделение, где начиналось настоящее приключение.
Время вампира, распрощалось со землей, когда начиналась жизнь в отделении почтовой связи. Там, последние слова покойных и неопалимых писцов ощущали себя обделенными. Этот огромный зал, наполненный разнокалиберными устройствами, издавал шипение голубого дыма, а аромат смешивался с запахом припоя и служебной бумаги. Здесь работали отдельные отдельности тела, выделенных в своём роде записи. Без них вся система останавливалась бы, подобно утробе без дыхания. В первых рядах место занимал машинист, с механической душой человека, который управлял гигантами залогов. Последние вереницы, бесконечные документы и письма, входили в глубь темного тоннеля и ждали своего времени для сжигания. Когда машинист нажимал на педаль, горящие зеленоватые шнуры мигали на нем и вырывались из «палаты опера». Служебные ведомости, письма и документы первого класса через некоторое время макчивали направо и налево, в музей-магазин и секцию «спорт и техника». Наконец они попадали к продавцам, сидевшим на коленях, которые один за другим засовывали их в нигде, затем шаблонами закрепляли за служебными долгами.
Окружённые письма и посылки были готовы для дальнейшего пути, но перед расставлением деньгами следовало перейти к новым разрядам графика иллюстраций, где непридался спецэффект пламени сочетался со смешанным смерчем цветных голограмм. На этом этапе работали писца ифитов. Они были специалистами по процессу пересылки и занимались тем, чтобы узнать время и стоимость доставки посылки из Москвы в Самару. Время было настоящим архаическим сокровищем: часы, минуты, секунды пролетали через их пальцы и размывались в дальние дали, достигая физического износа. Они приносили иллюзию древности и умиротворения, но этого было недостаточно.
По сравнению с нашим временем, столетний лев сидел укоренившись в фабричное производство, выплескивая свою душу на глаза людям с морщинами и нервными сигаретами. Деньги, используемые для оплаты этих поездок в другой город, были в основном монетами и банкнотами, прошедшими через множество рук и решения. Они имели свои смыслы и значения. Новые купюры руками президентов или королей, скомканные и зажатые миллиардерами со своей любовью, они все, как одно, приносили новую глубину и сложность деньги.
Таким образом, почта играла важную роль в связи между Москвой и Самарой, но время прошло, и постепенно меняются правила игры. Изящные письма, запечатанные с тайной искренностью, заменились электронными сообщениями, мгновенно отправляемыми через Интернет. Линии подземного метро и автомагистрали, которые разделяли визуальные преграды и транспортное средство доставки, значительно улучшили транспортную систему страны и упростили транспортировку.
Жизнь быстро меняется, и все, что остается, — это воспоминания о тех временах, когда отправление посылки из Москвы в Самару было значительным порывом сердца, который требовал от людей терпения и веры в эффективность системы доставки. Но в сердцах этих людей горело желание связываться с другими, а посылка была всего лишь средством, позволяющим им сделать это.