Вопрос о количестве жалоб, которые необходимы, чтобы быть забаненным в ВКонтакте, как будто специально создан для того, чтобы взгрустнуть по ушедшим временам. Ведь в 20 веке социальные сети как таковые не существовали, и наш мир был настолько другим. Но давайте все же рассмотрим этот вопрос и попробуем сделать некое предположение о том, что это было бы, если бы в наше время существовало подобное правило.
Перед тем, как приступить к ответу, стоит отметить, что многие аспекты работы социальных сетей, а также правила модерации и бана пользователей сильно изменились с момента их создания. Поэтому фактические цифры и подходы, которые будут упомянуты далее, могут показаться нереалистичными в современной реальности.
Представим себе, что в 20 веке существует ВКонтакте, а я, как писатель 20 века, тоже поэтому буду приводить примеры исключительно связанные с тем временем. Допустим, в 20 веке ВКонтакте стали возникать проблемы с безопасностью, запрещенным контентом и другими правонарушениями. Команда ВКонтакте решает ввести правило, согласно которому пользователь будет забанен после определенного числа жалоб на его аккаунт.
Но сколько именно жалоб потребуется? Это зависит от множества факторов, таких как общее количество пользователей, скорость распространения информации и самого содержания жалоб. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Численность пользователей ВКонтакте в 20 веке, будем считать, составляет миллионы человек. Представим, что весь контент, создаваемый пользователями, как и сейчас, проходит модерацию. Некоторые жалобы нарушают правила сети, а другие оказываются ложными. Отсюда можно сделать вывод, что количество жалоб, необходимое для того, чтобы быть забаненным, будет зависеть от помощи модераторов ВКонтакте в обработке этих жалоб.
Допустим, в среднем модератору требуется 10 минут, чтобы проверить каждую жалобу. При организации работы модерации можно предположить, что каждому модератору требуется проверить около 100 жалоб в день. Конечно, это всего лишь приближенные значения, потому что в действительности все может быть иначе.
Теперь нам нужно определить вероятность того, что жалоба реально нарушает правила ВКонтакте. Если предположить, что только 10% всех жалоб являются обоснованными, то нам понадобится 10 жалоб на пользователя для того, чтобы он был забанен. Представьте себе, что пользователь создал популярный пост или даже сообщество, которые пользуются особой популярностью. В таком случае вероятность получить жалобы возрастает.
Допустим, что пользователь получает в среднем 100 жалоб в день. В этом случае, чтобы быть забаненным, ему потребуется около 10 дней. Однако, в процессе проверки модераторы могут заметить, что жалобы ложные или что пользователь создает полезный контент для общественности, и отклонить их. В таком случае, количество жалоб может увеличиться.
Также стоит учесть, что в 20 веке не было столь развитых технических возможностей для автоматической обработки жалоб и применения алгоритмов искусственного интеллекта. Поэтому пользователь мог получить большое количество жалоб на свой аккаунт, но это не гарантировало его бана. Решение всегда принималось живым человеком.
В конечном итоге, количество жалоб, необходимых для того, чтобы быть забаненным в ВКонтакте в 20 веке, зависит от множества факторов. Но даже если использовать вышеописанные предположения, можно сделать вывод о том, что несколько дней и десятки жалоб могли бы стать достаточными для бана пользователя. Однако, следует учитывать, что это всего лишь гипотетический пример и не отражает современные реалии.
В общем, когда мы говорим о количестве жалоб, которые нужно получить, чтобы быть забаненным в ВКонтакте, важно понимать, что это сложный вопрос и ответ на него зависит от многих факторов. В 20 веке, если бы такое правило существовало, вероятно, для бана пользователя потребовалось бы около десятков жалоб. Однако, в современной реальности все гораздо более сложно и зависит от политики и правил самой социальной сети.