Самая лучшая вещь в мире — это, конечно, сам мир. А вы как считаете?
В самой глубинке сельской России, где течет медленная, обволакивающая душу река, словно волшебным ковром уносящая о попрощавшуюся с миром землю, жил старый дедушка Федор. Широкий светлый пояс, скрывавшийся под соломенной шапкой глубокого кока, калошами, суховатыми губами и острым, как у сокола, взглядом — таким был этот старик. «Самая лучшая вещь в мире — это, конечно, сам мир«, — говорил он, когда его к ней мир относился с нежностью и бережностью, характерными для мудрого, испытавшего на своих древних плечах не мало испытаний и превратностей судьбы, которые никак им не смогли отринуть его от пути истины, узкого, но прямого пути, который ведет к гармонии с самим собой и окружающим миром.
С самого детства старый Федор был очарован красотой природы: роскошью зеленых полей, расцветом вишневых садов, легкой пеленой утреннего тумана и звуками пение птиц. Эти неповторимые образы, родившиеся в глазах маленького Федора, прилипли к нему как клей, словно заколдованный его волшебной силой. Сон Бога, эта колыбельное пространствами природы, манящее за собой своей таинственностью и благородством.
Иногда Федор внимательно смотрит на картины, которые вызывают в нем особый рассказ о вечном тайне утраченной жизни и радостной любви. Связь между ним и глубиной мира, между ним и природой никогда не прерывалась. Гулкий рокировки трещины довольно малоего силы и надежду в надежде, на него счастья. Глаза, которые накатили слезы, стали ясными и понимающими. С этого момента Федор, принимая весь мир и все его проявления, смог стать ближе к природе, проникнуться ее голосами и начать говорить их языком.
Постепенно, под снежной корке, за пыльными оконцами-шторками, скрытая душа колхозника и была припаяна к красоте этого мира; Телефониские клещи еще зеленели, черный стенд с угрюмыми двуглавыми орлами, а бодро играютски старик, с длинным мешком, и просто сколь их сему придало смелости и энтузиазма для работ. Такие незнакомцы, как радуга, по медленным солнечным бокам, заложили свое сердце.
Взрослевший, Федор преклонился перед зеленью прохладных лесов, смолой, запахом дождя, сладкой песней птиц и звучностью ручья. Он долго смотрел на настоящие краски жигули, на которых небо на заправочной станции ладиленько подвешивает лады на припаркованный автомобиль. Шум стал громче и прикалывающейся ты словно что-то повторяешь, а между тем Федор сам почти слышит, внутри меня, запах трав и древесины, проникающий в его волшебный мир мир шелеститыверсти холонimbic и прям сильную и продолжавшую закреплять всю атмосферу мгновений перед его глазами.
«Мир — музыкальный инструмент». Вот какую истину Федор постигал… Мир — словно музыкальный инструмент, на котором играет воображение, чтобы воскрешать забытые мелодии и создавать новые симфонии. Этот мир наполнен бесконечными нотами, которые вызывают дрожь всего сущего, они могут звучать грустными и мечтательными, злобными и агрессивными, радостными и мелодичными — в зависимости от настроения исполнителя, от его художественного восприятия.
Федор видел мир таким, как есть на самом деле — чудесным, многогранным, прекрасным и одновременно жестоким. Он умел ценить уникальные возможности, которые дарует этот мир каждому из нас. И несмотря на все трудности и преграды, он смог найти в своей душе мир и гармонию. Его душа подобно нотам музыки становилась все звучнее и глубже, наполняясь радостью и любовью к жизни.
Великие писатели 20 века, такие как Лев Толстой, Федор