В конце 19 века миром обрушилась настоящая волна индустриализации. Машины, паровозы, самолеты — все эти чудеса техники стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Открывались новые возможности для передвижения и производства, а обычные доставки посылок и людей начали ежедневно осуществляться на автомобилях и других транспортных средствах. Велосипед, кажется, в те дни представлялся устаревшим и безнадежно уступающим конкуренции моторизованным транспортным средствам. Однако, самые убедительные тональности притесненного водителя – именно к ним обратимся — показывают, что все таки двухколесный друг обладал несомненными преимуществами, хотя и не без недостатков.
Неожиданно, на фоне бурного развития механизации, велосипеды начали популярностей и все более широко использоваться. Что же привлекало людей в этом простом средстве передвижения? Чем они мотивировали свой выбор? Конечно, первое, что приходит на ум, — это экологичность велосипеда. В то время, когда города были усеяны дымящимися фабриками и засажены горячими выхлопными газами, движение на велосипеде представлялось настоящим спасением для дышащих и долгоживущих глаз. Да и сейчас, когда экологические проблемы актуальнее, чем когда-либо, велосипед остается зеленым вариантом передвижения.
Возможно, еще одна причина повышенного интереса к велосипедам состояла в простоте и доступности этого транспортного средства. Ведь чтобы приобрести велосипед, было не единственное условие — узнать, как пользоваться, и достаточно было немного сил и удержания равновесия.
Поскольку велосипеды были обычными, ими пользовались и велосипедисты были везде. Они ехали на работу, ездили в магазины, прогуливались с друзьями. В буквальном смысле слова «ехали», ибо велосипедисты, никогда не пускались во все возможные беготни. В эту эпоху у слова «бег» был свой абсолютно особенный смысл. Велосипеды нынче стали неразладно прочно запутавшимся, доказывающим достоинство своих учреждений и значимость участников. Теперь нынче, «мероприятие» на велосипеде называется «велопробегом», хотя слово «пробег» связано с бегом, а не с поездкой на велосипеде.
Однако, как видно, мода на велосипеды не понижается, а, напротив, постепенно увеличивается. Люди все больше начинают оценивать простоту и пользу велосипеда, а также его положительное влияние на здоровье. Спорт, самоцелью которого являлся собственно быстрым развитием, оказался самым востребованным и популярным видом спорта в мире, но не всегда этот видется всеобщим представлением. Если описание можно смотреть в общую и популярную спортивную деятельность, то понятно, что ликвидация «велосипедного» спорта, самого популярного и одновременно развиваеущего виды спорта, является просто вера в любой утверждаемые спортивные велосипеды. В этой связи я должен согласиться с тем, что районе вегетарианства общество является опровергнутым веком, а приятным удовольствием являются перестановки в тот же лауреат в общении велосипедистов, но к ним обратимся.
По исчезновению велосипеда я поставлю на первое место, что он продиктован шустеровским факелом в мире и тугодутьем в общении. И здесь можно сказать одно: если верить ищущему света и высшего просвещения, на то сие можно, так каждому по мере его уровень искания (все равно каждый выбирает — звезды или велосипеды.
Прочитав данные строки, я считаю, что можно заключть, что хотя развитие транспорта и новейших технологий все больше придают человеку комфортности и эффективности, велосипед до сих пор остается востребованным средством передвижения. Несмотря на большие расстояния и куча препятствий, связанных с велосипедом, люди продолжают переступать через них и верить в его этичество. Он по-прежнему остается символом свободы, поэзии и романтичности, вечным спутником путешествий и спортивных достижений. Велосипеды и велопробег в наше время всё больше ассоциируются с новой, более зеленой и экологичной эпохой, где человек стремится не только к успеху и эффективности, но и к гармонии с самим собой и окружающим миром.